Многие заметили не всегда правильный подсчет урона и уничтожения юнитов, один из таких багов это не возможность уничтожить одним галенонном(!) 20ть ракетниц и 5ть лазеров!
Были внесены правки дабы устранить данный баг с использованием флагманов. Просьба всем через симулятор просимулировать бои которые не совсем поддавались математическим расчетам и логике и отписаться в данной теме, что бы стразу устранить возникшие после правко несостыковки.
Также будут исправлены ТТХ куполов, теперь они действительно станут энергетическими куполами что защищать планету.
Правка багов БС1
Модераторы: Рысечка, Ксеноморф, acce
Правка багов БС1
Даже небольшой донат значительно стимулирует разработчиков и ускоряет развитие проекта
Re: Правка багов БС1
Бой с флотом до правок:
https://swcraft.net/game.php?page=rapor ... 175a453d70
Бой с обороной до правок:
https://swcraft.net/game.php?page=rapor ... bd73a778c9
https://swcraft.net/game.php?page=rapor ... 175a453d70
Бой с обороной до правок:
https://swcraft.net/game.php?page=rapor ... bd73a778c9
Даже небольшой донат значительно стимулирует разработчиков и ускоряет развитие проекта
Re: Правка багов БС1
Модуль атаки включен.
По результатам экспрестестов:
добавлена специализация атаки бомберам и разрушителям для:
Малый щитовой купол
Большой щитовой купол
Планетарный купол
По результатам экспрестестов:
добавлена специализация атаки бомберам и разрушителям для:
Малый щитовой купол
Большой щитовой купол
Планетарный купол
Даже небольшой донат значительно стимулирует разработчиков и ускоряет развитие проекта