Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21
Модераторы: Рысечка, Ксеноморф, acce
Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21
Добавьте в описание скорость переработки астероидов.
Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21
Исправление загрузили, проверяйтеKimeria писал(а): ↑29 июл 2020, 09:56Переработчик отправляется по умолчанию на 1 час - забыл, например, переключить на 2-4 часа и хочу вернуть обратно - не получается. При нажатии кнопки "Возврат1" -> "Да" - переработчик продолжает лететь дальше, не возвращается. Страница только моргает и всё. Если выбрать "Нет" - то же самое: https://prnt.sc/tqfq15
Браузер: Google Chrome, блокиратор рекламы отключён.
10 000 ТМ начислено
Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21
если вы думаете, что ваши нововедения оживят игру - вы ошибаетесь - это полный отстой -летать за сраными крохами и якобы с кем то бодаться вы наверное просто идиоты. лучше просто не летать.
Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21
я знаю что астеры разные. перераб должен по умолчанию забивать трюм до конца.И СРАЗУ. рулетка со временем мне не нужна то ли прилетят раньше то ли нет. то ли с ТМ то ли нет. у нас для этого гослотохотрон есть. точно к вам в гости пришел василий и задержался. он с xcraftom гуано сделал и вы следом туда же
Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21
летаешь летаешь за астерами собираешь крохи по 140К мета 7к веспа . тратя десятки тысяч горючки . единственное удовлетворение это микро ТМ в кол-ве аж 28 штук. и эту РАДОСТЬ украли. да идите вы в бухгалтерию
Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21
если честно обнова с астерами вообще отстой убили индивидуальность в игре со сбором астеров. больше похоже на диверсию чем на нормальную обнову. хотите движухи и бои с убийством флота просто введите атаки с координат и начнётся счастье и куча убитого флота
Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21
Аргонафт » Сегодня, 14:49
я знаю что астеры разные. перераб должен по умолчанию забивать трюм до конца.И СРАЗУ. рулетка со временем мне не нужна то ли прилетят раньше то ли нет. то ли с ТМ то ли нет. у нас для этого гослотохотрон есть. точно к вам в гости пришел василий и задержался. он с xcraftom гуано сделал и вы следом туда же. а может Василий эту идейку и подкинул? боевые рабы со скоростью 54 ляма сбора в час не собрали астер за 2 полета.похоже на чистый бред я уже не говорю про 28 ТМ.чисто Васино кидалово всё в его стиле как то не айс получается обнова - убили сбор на астерах. и если всё ради боёв на астерах то опять будут мелкие страдать
я знаю что астеры разные. перераб должен по умолчанию забивать трюм до конца.И СРАЗУ. рулетка со временем мне не нужна то ли прилетят раньше то ли нет. то ли с ТМ то ли нет. у нас для этого гослотохотрон есть. точно к вам в гости пришел василий и задержался. он с xcraftom гуано сделал и вы следом туда же. а может Василий эту идейку и подкинул? боевые рабы со скоростью 54 ляма сбора в час не собрали астер за 2 полета.похоже на чистый бред я уже не говорю про 28 ТМ.чисто Васино кидалово всё в его стиле как то не айс получается обнова - убили сбор на астерах. и если всё ради боёв на астерах то опять будут мелкие страдать
Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21
фаланга на астер почему то не работает.вроде и газ есть и расстояние позволяет не знаю баг или не баг.
Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21
Отличное обновление. Я очень рад и благодарен разработчикам за это нововведение.
Особенно мне понравилось следующее:
1. В данный момент, когда я это пишу, у меня на астероиде висит мегапереработчик. Я специально выставил ему время работы 12 часов - чтобы подольше полюбоваться на него, работающего. И я в восторге от того, что его не видно. Совсем. Разработчики объявили, что на переработчики можно будет нападать, и схитрили - на них не получается нападать. Их просто как бы нет на координатах астероида. Даже зелёный трек пропал. Маскировка великолепна.
2. Идея нововведения состояла в том, чтобы побудить игроков сражаться на астероидах. Это отличная мысль, она очень оживит игру. Можно отправить на астероид переработчик и ждать, что его уничтожат - если, конечно, его будет видно, а не как сейчас. Это будут прекрасные минуты ожидания уничтожения твоего корабля. Большая радость. Можно отправить с переработчиком охрану - несколько "сверхновых", например, ведь у нас так много лишнего топлива. В этом случае можно будет ожидать уничтожения уже не просто переработчика, а ещё и боевого флота. Ведь у нападающего всегда будет преимущество знания состава атакуемого флота. И на флот у астероида либо никто не нападёт, то есть топливо будет израсходовано впустую, без удовольствия. Либо на него нападут с гарантией уничтожения. Что заставит крепко подумать, стоит ли отправлять следующий флот к другому астероиду - раз уж поблизости завёлся активный игрок, угрожающий космическим шахтёрам. То есть, развлечение получится, но примерно один раз.
В результате либо игроки условятся между собой, что нападать на переработчиков это дурной тон, и тогда нововведение пропадёт втуне, оставшись лишь задержкой игры и снижением прибыльности микроменеджмента, либо нападения начнутся, и тогда разработка астероидов останется уделом наиболее сильных и агрессивных игроков. Все же остальные начнут думать, для чего оно им это всё вообще нужно?
Идея сделать так, чтобы можно было "грабить корованы" - хорошая, правильная. Осталось совместить её с психологией игрока, для которого основной расходуемый ресурс это его личное время, требуемое на нажимание кнопочек. И если кнопочек нужно нажимать много, а толку от этого мало, то возникает вопрос: может быть это производители "мышей" лоббируют такие новшества - чтобы те быстрее изнашивались? Поскольку другого разумного смысла в подобном не имеется.
Кстати, о кнопочках: выражаю благодарность тому разработчику игры, благодаря которому чтобы отправить флот необходимо трижды закрыть окно. Он мог бы разместить все объекты управления в одном окне, но не стал делать это. Иначе у игроков не будут тренироваться указательные пальцы. Заботливо.
Особенно мне понравилось следующее:
1. В данный момент, когда я это пишу, у меня на астероиде висит мегапереработчик. Я специально выставил ему время работы 12 часов - чтобы подольше полюбоваться на него, работающего. И я в восторге от того, что его не видно. Совсем. Разработчики объявили, что на переработчики можно будет нападать, и схитрили - на них не получается нападать. Их просто как бы нет на координатах астероида. Даже зелёный трек пропал. Маскировка великолепна.
2. Идея нововведения состояла в том, чтобы побудить игроков сражаться на астероидах. Это отличная мысль, она очень оживит игру. Можно отправить на астероид переработчик и ждать, что его уничтожат - если, конечно, его будет видно, а не как сейчас. Это будут прекрасные минуты ожидания уничтожения твоего корабля. Большая радость. Можно отправить с переработчиком охрану - несколько "сверхновых", например, ведь у нас так много лишнего топлива. В этом случае можно будет ожидать уничтожения уже не просто переработчика, а ещё и боевого флота. Ведь у нападающего всегда будет преимущество знания состава атакуемого флота. И на флот у астероида либо никто не нападёт, то есть топливо будет израсходовано впустую, без удовольствия. Либо на него нападут с гарантией уничтожения. Что заставит крепко подумать, стоит ли отправлять следующий флот к другому астероиду - раз уж поблизости завёлся активный игрок, угрожающий космическим шахтёрам. То есть, развлечение получится, но примерно один раз.
В результате либо игроки условятся между собой, что нападать на переработчиков это дурной тон, и тогда нововведение пропадёт втуне, оставшись лишь задержкой игры и снижением прибыльности микроменеджмента, либо нападения начнутся, и тогда разработка астероидов останется уделом наиболее сильных и агрессивных игроков. Все же остальные начнут думать, для чего оно им это всё вообще нужно?
Идея сделать так, чтобы можно было "грабить корованы" - хорошая, правильная. Осталось совместить её с психологией игрока, для которого основной расходуемый ресурс это его личное время, требуемое на нажимание кнопочек. И если кнопочек нужно нажимать много, а толку от этого мало, то возникает вопрос: может быть это производители "мышей" лоббируют такие новшества - чтобы те быстрее изнашивались? Поскольку другого разумного смысла в подобном не имеется.
Кстати, о кнопочках: выражаю благодарность тому разработчику игры, благодаря которому чтобы отправить флот необходимо трижды закрыть окно. Он мог бы разместить все объекты управления в одном окне, но не стал делать это. Иначе у игроков не будут тренироваться указательные пальцы. Заботливо.
Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21
вот не которые тут на форуме писали добавьте скорость переработки рабов на астерах и я не пойму. как 2 мегараба со скоростью переработки 9.4 кк в час а это 18800000 в час умудряются переработать астер в котором 140000 металла 35000 минки и 7000 веспа за 45 мин. не многовато ли. Вот с какой скоростью они собирают и самое главное ДЛЯ ЧЕГО ТАКАЯ ОБНОВА. вы убили покупку астеров за донат на корню. и для чего ВООБЩЕ такая милая обнова? чтоб плеваться от сбора астеров? реальное ощущение что я вернулся в хсraft к Василию.где после каждой обновы срачь на форуме несколько дней.не могу понять суть этой чудной обновы 2 дня тестю её и все 2 дня плююсь и думаю что с астерами можно завязать и похоронить эту фичу игры. ОЧЕНЬ ЖАЛКО ЧТО УБИЛИ индивидуальность это квеста