Будет отключен модуль офицеры, и в ближайшее время будет сделан сборос всех офицеров, потраченая ТМ будет возвращена.
Необходимость сброса обусловлена изменением в работе офицеров.
В этой теме также будут обявления связаные с загрузками изменений, а также о их включения.
После окончательной загрузки обновления все желающие смогут поиграть в тестовом режиме за новую расу (согласно правил каждый игрок может иметь по одному АКК каждой расы).
-Новой расой будут энерго существа.
-Строк их пребывания в нашей вселенной будет ограничен.
-По окончанию времени пребывания они так же внезапно пропадут.
21.11.2018 Сегодня были обнулены все офицеры, подготовка к вводу новой механики продолжается
Admin писал(а): ↑02 дек 2018, 11:05
Сразу хотелось бы принести извинения за задержку с описанием концепции и логики обновления 2.1.0
И так приступим....
Что было сделано:
1)Исправили алгоритм работы закладки империя, теперь там можно увидеть общую выработки за час по империи со всех шахт, добавили в статистику также колайдеры, выработку и общий уровень по империи.
2) Переписан полностью модуль старквеста, и вынесено отдельно только для новичков, что по факту ускоряет проект для других пользователей.
3) Исправлено отображение галактики, теперь она нормально работает и на мобильных устройствах, и планки не сбиваются в кучу в левом верхнем углу.
4) Переработан алгорим вхождения в бой для атаки и САБа и адаптирована БС1.2 и к миссии лунного уничтожения, также аналогичный алгоритм вхождения сделан и для планетарного уничтожения.
5) Для работы коллайдера нужна энергия и Газ Веспен. В связи с этим на луне теперь можно строить солнечную электростанцию.
6) Исправлено много ошибок при загрузке обновления что начали появляться в процессе работы на основном сервере. Для непонятливых - ошибки что начали вылазить НЕ ПРОЯВЛЯЛИ себя на тестовых серверах с ограниченным количеством активных тестеров. Для всех других огромное спасибо за помощь в устранении и понимания какая не легкая задача лежит на плечах отладчиков!
7) Исправлен дисбаланс по юнитам Улучшенный транспорт и Мегапераработчик, их цена не соответствовала их параметрам,с этим согласятся многие, дабы не было обид при переконвертации параметров, решили сделать проще, старые юниты оставить так как есть, но закрыть возможность строить, и ввести новые юниты со сбалансироваными параметрами относительно цены постройки и других юнитов. Также новые юниты будут иметь дополнительный функционал.
8) В ближайшие дни будет загружен доп функционал по гига транспорту и новому мегапеработчику, он предусматривает возможность погрузки на борт и перевозку на другую планету(понимаем что по сути сейв) для дронов, и солнечных спутников. (Как понимаете прокачатьв новых реалиях гравитеху стало на порядки легче)
9) Сброшены офицеры(вся потраченная ТМ возвращена) и загружена новая сетка развития для них, и ОСТАВЛЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ НАНИМАТЬ ОФИЦЕРОВ ЗА ТЕМНУЮ МАТЕРИЮ!
Как дополнение: многие пользователи часто сетовали что офицеры выбиваются с общей концепции баланса и не приносят той пользы как например академка или те же технологии, в связи с малым количеством бонусов и ограниченным уровнем, ну и не соответствие цены к ценности и к общему потоку ТМ(темная материя игровой ресурс что можно добыть игровым путем как и металл, прошу это всегда помнить). Было три варианта:
а) увеличить максимальные уровни, проблему бонусов решало но не решало проблем в соотношении пользы ценности и цены;
б) допилить надстройку ультра офицеров с новой сеткой, решало много но не решало проблему как увязать все в кучу(старых офиков, технологии академку, новую сетку) в рамках существующего движка, что порождало дальше очень много проблем(например одна из проблем атака за 5ть секунд на планету);
в) Третий вариант, всетаки сбросить старых офицеров и переписать под новую схему, по сути чть и было сделано. Преимущества новой схемы :
- усиления большинства офицеров, значительное увеличение уровней развития, теперь можно выбрать себе направление и качать его, появляется большая вариативность развития.
- для некоторых офицеров(например для геолога) была внедрена арифметическая прогрессия бонусов, сможете найти в описаниях к офицерам
- для адмирала увеличен процент в 4ре раза, что дает те же проценты на 5м уровне что и раньше на 20м.
- также теперь офицеры будут влиять на исход уничтожения планет лун в зависимости от уровня(в процессе внедрения)
10) И самое главное что призвало вносить все выше перечисление правки, загружена наконецто рабочая новая раса, и будет запущена завтра 02.12.2018
11) Также для наших атакеров будет убрана планка получаемого БО за бой. Сразу хочу предупредить о прокачках, ответвенность за них никто не отменял как и бана. И в связи с этим внесены изменения в начисления бонусов за уровень БО.
12) Запущена система антипрокачка, теперь будет снимать некоторый процент реса при пересылке и грабеже от одного пользователя к другому, и чем больше разница в очках тем больше будет процент.
Пы.Сы.
Надеюсь на ваше понимание необходимости изменений, мы не так часто делаем такие глобальные изменения, только по необходимости.
Анонс доработок:
Переработка обломков будет не моментальным
Переработка астеров будет не моментальная(в связи с чем астеры будут значительно увеличены по количеству ресурсов)
Можно будет ставать в оборону обломков или астероидов.
Можно будет атаковать выставленую оборону обломков или астера.
Увеличение количества рабочих дронов на планете
Запуск банка альянса и альянсовых станций, что будет снимать процент с планет под сетью или добавлять если они члены ала
Банк альянса что будет акумулировать ресурсы, можно будет разрушить
И конечно же тест новой расы и правки в процессе обкатки
Admin писал(а): ↑02 дек 2018, 19:29
Дико извиняюсь за свою забывчивость, есть еще один пункт
13) Усиление боевых юнитов в зависимости от дополнительно прокачанных боевых тех, например для галеона нужна лазерная технология чтобы открыть, также она будет добавлять по 1% к его силе атаки за каждый уровень.
Как для теста была выставлена сила атаки за уровень по 1му проценту для всех юнитов всех дополнительных боевых технологий. Чтобы было видно что сколько и кому добавляет на днях сделаем дополнение к описанию юнитов
Admin писал(а): ↑16 дек 2018, 10:22
Сегодня отключены и будут в ближайшее время обнулены Проты.
Перезапуск энерго расы уже в альфа тесте будет осуществлен под новый год, в месте с перезапуском будет запущен ивент в котором все желающие смогут поучаствовать, и посоревноваться за ценные призы.
Спасибо всем кто помогал в исправлении критических багов, и подсказывал точки перекоса баланса.
Все ваши обращения и предложения были акуратно записаны и проводится работа по улучшению играбельности как новой расы так и в целом по проекту.
И дабы скрасить ожидание запущен ивент.
Очистим нашу вселенную от заполонивших ее астероидов!
Пы.Сы. работы над ошибками продолжаются. Если вы столкнулись с какими бы то нибыло ошибками просьба не паниковать, сделать скрины всей игровой области , и с подробным описанием что вы делали до и после нестандартной ситуации скинуть в личку Admin. Или выложить в соответствующем разделе форума. Он регулярно просматривается и озвученные ваши ошибки берутся в работу.
Большая просьба: перед генерацией вопля "Мы все умрем" удостоверится что вам попалась действительно ошибка, а не просто вы невнимательно посмотрели по сторонам в вашей империи.
Admin писал(а): ↑28 дек 2018, 15:00
Сегодня загрузили правки что позволяют перевозить флот(дронов и солнечные спутники).
Для перевозки нужен Гигатранспорт и Министр обороны 3го уровня.
Также исправили грузоподъемность переработчиков при расчете таковой во время переработки.
При переработки добавили в отчет состав флота что был в работе на переработке а потом возвратился.